B52 Автоматизация ресторана, отеля, фитнес-центра, медицинского центра, магазина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поблема с привязкой типа оплаты к клиенту

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Такая проблема.
Один Фронт используют 5 человек (заходят под разны паролем). В определенное время дня идет большая текучка клиентов и персонал жалуется длительность процесса выбора типа оплаты клиентом.
Клиенты все расчитываются по "клубной карте" и только по ней, кроме нескольких.

Вопрос.
Возможно ли привязать конкретного клиента к конкретному типу оплаты?

0

2

1. Пришлите, по возможности, базу, будем анализировать, с такой проблемой до селе не встречались.
2. Скорее подойдет тип оплаты по умолчанию, иначе официанты чаще будут ошибаться. Сделаем.

0

3

Проблема просто в том что "официантам" "сложно и долго" выбирать (после выбора клиента) тип оплаты (это Клубная Карта), и сумму списания с Депозита Клиента.
Клиенты гасят задолженность в конце месяца.

Возможно ли просто менять тип оплаты клиентом "по умолчанию"?
По умолчанию стоит "Наличный"

0

4

Сделаем в ближайшем обновлении.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно